Ноутбуки

Новая швабия - секретная база третьего рейха в антарктиде. «Новая Швабия» живет Карта новой швабии

Новая швабия - секретная база третьего рейха в антарктиде. «Новая Швабия» живет Карта новой швабии

Когда в США узнали о высокой вероятности существования антарктического урана, контр-адмиралу Бэрду было приказано срочно «застолбить» часть Антарктиды, пока еще не занятую нацистами. Он решил начать с полуострова Земли Греэма. Но лишь американские самолеты появились над будущим Антарктическим полуостровом, выяснилось, что они здесь уже далеко не первые, а полуостров не столь безлюден и бесхозен, как представлялось ранее…

Оказалось, что аргентинцы внимательно следили за деятельностью германских полярников в Антарктиде, в том числе и в заявленных немцами районах, и когда началась война, они сразу же приступили к высадке экспедиций в разные точки ледяного континента. Здесь аргентинские полярники собирали образцы геологических пород и делали пробные бурения на различные глубины, а ученые в аргентинских научно-исследовательских центрах изучали эти породы на предмет присутствия урана, золота, марганца и молибдена. В результате проводимой работы им удалось установить, что кроме Земли Королевы Мод столь же перспективны еще три антарктических района: один - на берегу моря Уэдделла (близ горного массива Земля Котса), другой - на северо-востоке Земли Греэма, а третий - на Земле Эндерби.

При этом процент содержания урана в антарктической руде составил едва ли не 30 процентов, то есть втрое больше, чем в самых богатых в мире месторождениях Бельгийского Конго. Но когда Бэрд решил лично посетить здешние аргентинские станции-базы «Генерал Сан Мартин» и «Генерал Бельграно», ему было сообщено, что полуостров и прилегающая к нему территория от Земли Элсуэрта до Земли Котса стала территорией Республики Аргентины со всеми вытекающими отсюда «последствиями» и обязательствами.

В сторону же Новой Швабии, как и прежде, американцы старались не заглядывать.

Мы же, в отличие от подчиненных адмирала Бэрда, хотя бы заочно, но посетим антарктические владения нацистов.

Впервые открыто о них заговорили сразу же после окончания Второй мировой войны англичане. В Европе только отгремели в бои, а британское Адмиралтейство направило в Германию соответствующих специалистов, которые очень быстро нашли здесь указания на открытие немцами в районе Земли Королевы Мод некой теплой области размером в 105 тысяч квадратных километров, то есть большей, чем остров Тасмания. Дальше - больше! Фантастическая информация постепенно стала просачиваться в американские и английские газеты и журналы.

Представьте себе ровную плиту из снега и льда площадью во многие тысячи квадратных километров, тольциной всего в 150–200 метров. Эта гигантская плита погружена в воду, возвышаясь над поверхностью океана лишь на 10–20 метров. Одним краем она прислонена к берегу и как бы зацеплена за подводные выступы, другим - обрывается в открытое море. На первый взгляд поверхность ледника идеально ровная и безопасная. Но в результате возникающих во льду напряжений здесь образуются большие трещины (часто занесенные на поверхности снегом), где кроются опасные, подстерегающие исследователей ловушки. Временами отдельные части ледяной плиты раскалываются и уплывают в море, образуя гигантские столовые айсберги. Первоначально именно на таком леднике и жили полярники «Базы-211», позже ставшие основателями «Новой Швабии». Неуютно они чувствовали себя на шельфовых ледниках. Среднеполосные весна и лето в Антарктиде - это пора едва ли не ежедневной пурги при сильнейших морозах. Сверху домики быстро заносили метели, а внизу, под полом, в нескольких десятках метров, скрывались бездонные океанские глубины. И не было никаких гарантий, что однажды ледник не расколется и станция, словно неуправляемое судно, не уплывет в море Росса или в Индийский океан. Но это - удел первопроходцев. Через житье на подобных ледовых платформах прошли многие антарктические зимовщики, но практически все станции со временем были брошены и занесены снегом, в том числе и «База-211»: будущие основатели «Новой Швабии» ушли с опасного ледника и обосновались уже на Земле Королевы Мод. Это было очень верное решение.

После окончания Второй мировой войны англичане выпустили в свет так называемую карту Антарктики, на которой были нанесены сразу два шельфовых ледника… Нью-Швабеланд: на нулевом меридиане - Нью-Швабеланд-I, а двенадцатью градусами восточнее - Нью-Швабеланд-II. Оба входили в так называемый шельфовый ледник Беллинсгаузена. В чем же верность решения жителей «Базы-211»?

В первые послевоенные годы к антарктическому материку пришла советская китобойная флотилия «Слава». 20 марта 1948 года ее капитан-директор А.Н. Соляник привел своего флагмана в район точки 69 градусов 10 минут южной широты и 0 градусов 52 минуты западной долготы, то есть несколько севернее, чем точка, которую в 1820 году достигли суда Беллинсгаузена. Но и отсюда наши китобои увидели… не «матерый лед чрезвычайной величины», а большую часть антарктического побережья и горные вершины в глубине континента Выходит, глобальное потепление и таяние антарктических льдов стало хорошо заметным уже к середине XX века. Возможно, именно заметное таяние льдов в пределах так называемого шельфового барьера Беллинсгаузена и заставило жителей «Базы-211» покинуть обжитой лагерь и перебраться на материк. О жителях антарктических баз нацистов практически ничего не известно.

Но во время работы над книгой удалось найти весьма интересную информацию, правда - пока еще требующую серьезной проверки. Судите сами!

Летом 1940 года на юго-западе Польши, близ города Ковары, был создан секретный учебный центр, куда для обучения были отобраны солдаты из частей СС и горного корпуса вермахта. Факт создания такого центра косвенно подтверждается тем, что в том же году формирование новых горнострелковых и горноегерских дивизий вермахта было прекращено. А шесть горных дивизий, уже созданных и укомплектованных уроженцами альпийских горных селений, стали пополнять лучшими солдатами пехотных дивизий вермахта. Но ведь подраставшие в горных селениях призывники поступали для пополнения каких-то подразделений. Зная о знаменитых немецких педантичности и прагматизме, можно смело заявить: уж точно не в пехотные или танковые полки вермахта и не на подлодки кригсмарине.

После окончания обучения ведению боевых операций в суровых условиях Арктики выпускники Коварского центра были вывезены на различных немецких судах-блокадопрорывателях в «неизвестность». И скорее всего - в Антарктиду. Как родилось подобное предположение?

После войны стало известно, что весь набор коварских курсантов 1941 года перед выпуском проходил стажировку в горной бригаде войск СС, воевавшей на Мурманском направлении. Затем бывшие курсанты исчезли все как один. Якобы были отправлены для выполнения неких специальных заданий. Только вот куда? До настоящего времени не ясно. Если они, все до единого, не погибли на фашистских блокадопрорывателях и «не испарились», то, может, действительно отправились в Антарктиду? По крайней мере, известно, что на Мурманском направлении или на Кавказе они больше не появились. Более того, начиная с 1942 года в состав 20-й горной армии, дивизии которой воевали в советском Заполярье и на Кавказе, стали включать обычные пехотные подразделения и даже авиаполевые дивизии вермахта, которые были укомплектованы техническим персоналом люфтваффе Для горных стрелков - ветеранов Нарвика и Крита - это было серьезное уязвление самолюбия: порой доходило до откровенных стычек между горными солдатами и простой пехотой.

В конце Второй мировой войны англичане получили некую информацию о существовании и предполагаемом районе «Базы 211», а скорее всего - «Новой Швабии». Британское Адмиралтейство направило в Германию соответствующих специалистов, которые очень быстро нашли здесь указания на открытие немцами в районе Земли Королевы Мод теплой области размером в 105 тысяч квадратных километров, то есть - большей, чем остров Тасмания. В октябре 1945 года на Фолклендские острова была заброшена специально подготовленная для ведения боевых действий в Антарктике группа британских коммандос, которые должны были принять участие в секретнейшей операции «Tabernal».

К ноябрю 1945-го группа была готова к выполнению задач операции. Начальной точкой похода была избрана некая британская антарктическая база* либо «Халли Бей» (Z), либо оставшаяся безымённой, в 1960-е годы переданная ФРГ и названная «Георг фон Ноймайер». Только они могли находиться в 300 километрах от Новой Швабии, по антарктическим меркам - совсем близко. Подготовка секретной операции проводилась весьма тщательно. И англичане знали, что она связана со смертельным риском.

Ранее, в мае 1945 года, английские зимовщики, прибывшие в Антарктику с неизвестной пока целью, наткнулись на странный тоннель в районе гор Мюлиг-Гоффмана. Разведывательная группа, которая направилась по тоннелю в сторону Земли Новая Швабия, была неожиданно атакована немцами и почти полностью уничтожена Из 13 человек уцелел только один разведчик. Совершенно случайно он набрел на заброшенный склад, заложенный в начале века еще зимовщиками Вильгельма Фильхнера. Повезло ему и в том, что этот склад был заложен не в лед, а в сборном домике, спасавшем, правда, лишь от пронизывающего ветра, но не от дикого мороза. Английский разведчик так хотел выжить, что победил и штормовые ветра, и лютую стужу, и длительное одиночество. Более того, дождался встречи с разведчиками группы «Tabernal»! Он-то и рассказал британским коммандос об огромной подледной пещере, где была обнаружена и погибла его разведгруппа.

Его рассказ был краток. За день английские разведчики прошли по тоннелю более 20 километров и вышли к огромной светлой пещере. Это природное сооружение обогревалось геотермальными водами, но, судя по вкусу воды, было связано с морем. На берегу пещеры имелось шесть причалов, явно для нацистских подлодок, на двух из которых стояли подъемные краны «Демаг». Неподалеку спускались к воде три слипа для схода на воду пузатых летательных аппаратов с черными крестами в белом окаймлении на фюзеляже. Внезапно в пещере сработала аварийная сигнализация: охрана заметила чужаков. Бой был коротким. Практически все англичане, не убитые первыми пулеметными и автоматными очередями, были добиты солдатами в желто-коричневом камуфляже, из-под которого выглядывали черные петлицы со сдвоенными руническими «молниями», то есть в форме спецподразделений СС. Уцелел лишь замыкающий английской разведгруппы.

Выслушав сбивчивый рассказ разведчика, на следующее утро группа «Tabernal» двинулась к тоннелю на снегоходах. Здесь, прямо у входа в тоннель, машины были оставлены под охраной двух коммандос, получивших подробный инструктаж на все случаи развития поисковой операции.

Девять английских солдат с полными рюкзаками вошли в пещерную темноту. Почти трое суток шли они к заветной цели, отыскали пещеру, но во время минирования были обнаружены и вступили в смертельный бой. Из всей группы уцелели лишь трое. Через безымянную антарктическую базу они и вернулись на Фолклендские острова. Может, именно сюда вслед за английскими коммандос зимой 1946 года пришла эскадра все того же контр-адмирала Ричарда Бэрда и здесь понесла значительные потери?

Когда была оставлена эта база нацистами, неясно и поныне. Известно только, что норвежско-британско-шведская экспедиция, работавшая здесь в 1949–1952 годах, не нашла никакой теплой территории. А меж тем в 1974 году для празднования Нового года бельгийские полярники пригласили советских коллег со станции «Новолазаревская» на почти заброшенную антарктическую станцию. Это приглашение было приятно вдвойне, так как почти неделю все зимовщики сидели на своих станциях из-за не стихавшей все эти дни пурги. А здесь - новые встречи и новые люди.

Вот как позже наш полярник В. Бардин описал в своей книге внутренний вид увиденного сооружения:


Вездеход «снежный кот» внезапно останавливается. Механик Пьер жестом показывает, чтобы мы шли за ним. Снег мягкий, нога проваливается по щиколотку… Пьер указывает на черную четырехугольную дыру в снегу.

Я заглядываю туда. В темноту уходит отвесная металлическая лестница.

Это люк, - уверенно говорит Миша.

Глубоко? - спрашиваю я Пьера.

Пять метров, - показывает он пальцами.

Над люком установлено устройство, очень похожее на виселицу, с помощью которого на блоках опускают и поднимают тяжелый груз.

Когда все спущено вниз, влезаю в люк и я. Вот уже высоко над головой яркое квадратное отверстие. На дне снежного колодца полумрак. В одну сторону идет оледенелый коридор, перекрытия сильно прогнулись и грозят вот-вот рухнуть. С другой стороны - массивная, окантованная металлом дверь. Я открываю ее, и попадаю в комнату, квадратную, освещенную лампой дневного света. Стены, сделанные, очевидно, из какого-то пластика, покрыты коркой льда. На полках вдоль стен сложены узкими стопками плитки шоколада, сахар и другие припасы. Квадратная комната - проходная, дальше, вглубь, ведет другая дверь. За ней коридор, по обе стороны которого расположены крошечные, похожие на вагонные купе отсеки; внутри каждого - две койки, одна над другой, и маленький столик. В центральном отсеке установлена специальная печка-воздуходувка, работающая на жидком топливе. Сейчас ее включили, и теплый воздух начинает отогревать холодные помещения.


Однако оказалось, что в этой книге советской поры рассказано не все о той новогодней встрече. Позднее стало известно, что бельгийцы знали об этой заброшенной базе с середины 1960-х годов. Бельгийские полярники иногда использовали ее, чтобы укрыться от непогоды. В здешних жилых отсеках могли спокойно переждать любую пургу до двух десятков человек.

Тогда, в 1974-м еще до приезда в гости советские полярники узнали, что в составе бельгийской экспедиции работало несколько специалистов из Голландии, которые под руководством заместителя начальника станции Донне как раз неделю назад отправились в район мыса Седова для проведения научных изысканий и едва не погибли во время пурги. Они спаслись неким чудесным образом. Каким, бельгийцы рассказывать не стали. Но во время встречи от внимания наших полярников не ускользнуло, что голландцы имели лица утомленные долгим пребыванием в подснежном царстве. И все встало на свои места.

После того как празднование Нового года на заброшенной станции было закончено, советских полярников пригласили уже на обитаемую бельгийскую станцию «Король Бодуэн». Она также находилась под снегом. Лишь выглядывали наружу печные трубы да имелось три странных павильона на ножках.

По сравнению с только что увиденной данная станция имела совсем иной вид.


Здесь даже в коридорах повсюду свет, тепло, чувствуется жилье.

Проходим в кают-компанию. Это длинная комната с колоннами посредине: они служат подпорками сводов потолка, на который давит многотонная тольца снега.

Под снегом расположен целый ряд помещений: дизельная - энергетическое сердце станции; владение Пьера - радиоцентр; ряд лабораторий, в том числе ионосферная.


Вот здесь-то, под влиянием знаменитого русского напитка, который в зависимости от количества выпитого развязывает языки любому человеку на земле, бельгийцы и проговорились, что первая из показанных ими станций была когда-то… немецкой антарктической станцией.

Но вернемся в годы Второй мировой.

Подготовка спланированной на зиму 1939–1940 года Третьей германской антарктической экспедиции была остановлена, а затем и вовсе свернута: английский Королевский флот блокировал пролив Ла-Манш и Северный проход в Атлантику. Для фашистских транспортных судов путь в Антарктику был закрыт. Теперь к антарктическим берегам могли прорываться только немногочисленные вооруженные рейдеры и подводные лодки, но их походы сложно связать с грузовыми перевозками. Трюмы первых забивались многочисленными запасами для длительного автономного плавания, а вместимость отсеков вторых - была весьма ограниченна. В связи с тем что возможность тайно построить в антарктических оазисах обогатительные заводы пропала, Гитлер быстро охладел к дорогостоящему атомному проекту и запретил пока заниматься здесь какими-либо разработками. Полярники, перебравшиеся с «Базы-211» в Новую Швабию, а также прибывшие сюда в течение 1940 года горняки остались не у дел.

Больше полувека мировую прессу будоражат статьи о так называемой «Базе-211» в Антарктиде, куда якобы после окончания Второй мировой войны сбежало большинство немецких бонз и был переправлен весь цвет немецкой науки, специальное оборудование и многие профильные предприятия.

В прессе неоднократно появлялась информация, что, обосновавшись в недрах Антарктиды, немцы вступили в контакт с неизвестной цивилизацией подземных жителей, создали летающие диски, слетали в космос и даже испытали ядерное оружие. Есть ли подтверждение этим слухам? Немецкий исследователь Петр Поль считает, что нашел весомые доказательства.

  • Петр, неужели вы смогли обнаружить реальные подтверждения существования немецкой базы?
  • Да! Труднодоступность, суровый климат и вечные льды Антарктиды надежно скрывают от нас ее главные тайны. И потому даже в начале XXI века она остается самым загадочным материком, несмотря на то, что на ней находятся постоянно действующие научные станции нескольких государств. Однако же благодаря техническому прогрессу сегодня сквозь толщу льда и воды мы можем из космоса отчетливо ‘видеть рельеф материка и дно омывающих его океанов. Приглядевшись внимательно, можно увидеть достаточно неожиданные вещи. Это выемки грунта на некоторых участках шельфа Антарктиды, которые сильно напоминают гигантские карьерные выработки.
  • И в каком же месте Антарктиды вы обнаружили странные карьеры?
  • Они находятся между 75-м градусом западной долготы и 163-м градусом восточной долготы в акватории морей Беллинсгаузена, Амундсена и Росса. Карьеры тянутся вдоль береговой кромки континента на 3 700-4 000 км, частично под толщей мощного ледового припая, так называемого шельфового ледника. Есть также выемки и в море Уэдделла на участке шельфа протяженностью 1 400 км (на фото 1 отмечено стрелками).

  • Может быть, это просто игра природы?
  • Увы! Объяснить появление карьеров результатом хаотичного движения ледников невозможно – слишком стабильна и логична их геометрия. Это можно сравнить с работой и следами огромного инструмента. Каждый из них сориентирован строго с юга на север, что не всегда совпадает с направлением уклонов материка. Многие шельфовые карьерные образования находятся в той части материка, на которой вообще не могут формироваться ледники, способные «пропахать» шельф на несколько километров в глубину и в десятки и даже сотни километров в длину, образовав при этом идеально правильные прямолинейные траншеи (см. фото 2). Например, на фото 3 огромная выработка соединяется с меньшей по размеру (57 на 23 км) относительно узким переходом шириной 3,8 км и длиной около 10 км. Для того чтобы ледник мог это сделать, ему было бы необходимо попросту «перепрыгнуть» это расстояние.
  • Но кто мог создать эти выработки?
  • Сложно сказать. Масштабы работ поражают. При этом маловероятно, что все это мог создать современный человек, В то же время я считаю, что возраст выемок различен. Часть из них старше остальных, и они покрыты слоем осадочных отложений. Большинство же карьеров имеют четкие очертания, что может говорить о более позднем их появлении. Интересно, что часть гигантской шельфовой площадки, на которой расположены выемки, кем-то выровнена, имеет радиальную границу с центром на Южном полюсе и представляет собой плоскую, шириной до 250 км, полосу, ограниченную с противоположной от материка стороны валом общей протяженностью в 1 300 км. Что это? Кто срезал сотни миллиардов кубометров грунта, подготавливая эту площадку?.. Причем есть несколько особенностей, которые связывают все карьерные образования в одну систему, и это наталкивает на мысль, что работы велись одним «строителем», по одному плану и по единой технологии. Каждый карьер вскрыт на глубину где-то в 1 км, при этом со стороны материка они имеют прямолинейные и пологие спуски протяженностью 4-5 км. А на дне карьеров по всей их длине имеются параллельные углубления, похожие на прямые траншеи глубиной до 2,5 км и шириной до 1 км, с равными промежутками между ними около 1 км. В самом протяженном
  • карьере траншеи достигают в длину 200 км (см. фото 2).
  • У вас есть предположения, с помощью какой техники делались загадочные карьеры?
  • Создается впечатление, что работу выполнила огромная роторная установка с шириной захвата не меньше километра. Возможно, это были оборудование, устройство и принципы работы, которых мы даже не можем себе представить, на-пример использовались летающие или плавающие установки. Я не исключаю даже, что это мог быть огромный космический корабль или армада инопланетных кораблей-черпалок, предназначенных добывать грунт и транспортировать его на планету, с которой они явились.
  • Но с какой целью?
  • Возможно, цель – добыча полезных ископаемых. Карьеры – разные по конфигурации, они как бы повторяют размеры площадей неизвестных нам залежей полезных ископаемых на шельфе Антарктиды. А в пользу инопланетных разработчиков антарктических карьеров говорит то обстоятельство, что огромные объемы извлеченной породы попросту… исчезли!
  • А что же с «Базой-211»? В Антарктиде постоянно действуют международные научные станции, за годы своей работы они не обнаружили ничего похожего на подземный город…
  • А они и не могли его обнаружить! Ведь, по имеющимся в моем распоряжении данным, секретный город Новая Швабия, или «База-211», расположен не на Антарктическом материке под толщей льда. а… внутри Земли. Как ученый, я являюсь сторонником теории полой Земли. Этих же взглядов, кстати сказать, придерживались ‘ Эдмунд Галлей, математик Леонард Эйлер и известный немецкий ученый времен Третьего рейха Вернер фон Браун. По этой теории, внутри Земли есть своя атмосфера, свое светило, В этом подземном мире нет ночи, нет зимы, природных катаклизмов, экологических проблем, ему не страшны кометы, астероиды, вспышки на Солнце. Туда ведут два входа – через Северный и Южный полюса На картах внутренней Земли, найденных в нацистских архивах, отмечена не только Новая Швабия и город Новый Берлин, но и материк Асгард с городом богов Асгардом, и город богов Шамбала. Имеются даже морские лоции для прохода подводных тоннелей и огромных воздушных гротов.
  • То есть все-таки немцы?
  • Скорее всего, так как по данным, собранным американской разведкой, немецким транспортом туда было перевезено огромное количество материалов и техники, в том числе специальных фрез для проходки горных выработок и тоннелей. К тому же начиная с 1947 года, американцы отправляли к южному материку несколько военных экспедиций и даже в одной из них потеряли эсминец, половину палубной авиации и несколько сотен человек личного состава. Все это говорит в пользу того, что фашистам удалось создать новую изолированную самодостаточную цивилизацию с огромными знаниями и техническими возможностями.
  • Но вы же сами сказали, что технически создать эти карьеры современный человек, тем более почти семьдесят лет назад, не мог?!
  • С точки зрения современной науки и техники – да. Но вот что я вам расскажу. В советское еще время в Звездный городок на празднование по поводу первого выхода человека в космос был приглашен один немецкий инженер. Он в свое время работал над созданием дисковых летательных аппаратов и в своей речи заявил, что в 1944 году они уже побывали на Марсе. А американцами в 1980-х годах в Тихом океане был обнаружен упавший с орбиты немецкий космический аппарат с двумя астронавтами…

Если у нацистов и впрямь были такие разработки и технические достижения, они вполне могли создать эти гигантские выработки, а вслед за ними – высокотехнологичную цивилизацию. В пользу этой версии говорит тот факт, что карьерные образования выглядят очень свежими, не успели еще покрыться донными отложениями. Впрочем, пока все эти версии выглядят крайне фантастически. Загадка все еще остается неразгаданной…

Новая Швабия. База-211 в Антарктиде: видео

Рубрики

    • . Другими словами, гороскоп – это астрологическая карта, составленная с учетом места и времени, учитывающая расположение планет относительно линии горизонта. Для построения индивидуального натального гороскопа необходимо с максимальной точностью знать время и место рождения человека. Это требуется для того, чтобы узнать, как располагались небесные тела в данное время и в данном месте. Эклиптика в гороскопе изображена в виде окружности, разделенной на 12 секторов (знаки зодиака . Обратившись к натальной астрологии, вы сможете лучше понять себя и других. Гороскоп – это инструмент самопознании. С его помощью можно не только исследовать собственный потенциал, но и разобраться в отношениях с окружающими и даже принять некоторые важные решения.">Гороскоп130
  • . С их помощью узнают ответы на конкретные вопросы и предсказывают будущее.Узнать грядущее можно по домино, это один из очень редких типов гадания. Гадают и на чайной и кофейной гуще, по ладони, и по китайской Книге Перемен. Каждый из этих способов направлен на предсказание будущего.Если вы желаете знать, что ожидает вас в ближайшее время, выберите то гадание, которое вам больше всего по душе. Но помните: какие бы события ни были вам предсказаны, принимайте их не как непреложную истину, а как предупреждение. Используя гадания, вы предугадаете свою судьбу, но, приложив определенные усилия, сможете её изменить.">Гадания66

О разработках третьего рейха в области “летающих тарелок” сегодня известно. Однако вопросов с годами не становится меньше. Насколько немцы преуспели в этом? Кто помогал им? Были ли работы свернуты после войны или продолжились в других, тайных районах земного шара? Насколько соответствуют действительности слухи о том, что нацисты имели контакт с внеземными цивилизациями?

(На флаге Новой Швабии изображено сразу три креста: свастика, норвежский крест и Созвездие Южного креста, которое видно только в южной части Земли от экватора.)

…Как ни странно, но ответы на эти вопросы следует искать в далеком прошлом. Исследователи тайной истории третьего рейха сегодня уже немало знают о ее мистических корнях и тех закулисных силах, которые привели к власти и направляли деятельность Гитлера. Фундамент идеологии фашизма был заложен секретными обществами задолго до возникновения нацистского государства, но активной силой это мировоззрение стало после поражения Германии в Первой мировой войне. В 1918 году кругом лиц, уже имевших опыт работы в международных тайных обществах, в Мюнхене был основан филиал Тевтонского рыцарского ордена – общество “Туле” (по названию легендарной арктической страны – колыбели человечества). Официальная его цель – изучение древнегерманской культуры, но истинные задачи были значительно глубже.

Теоретики фашизма нашли подходящую для своих целей кандидатуру – властолюбивого, имеющего мистический опыт и к тому же зависимого от наркотиков ефрейтора Адольфа Гитлера и внушили ему идею мирового господства немецкой нации. В конце 1918 года молодой оккультист Гитлер был принят в общество “Туле” и быстро стал одним из активнейших его членов. А вскоре идеи теоретиков “Туле” нашли отражение в его книге “Моя борьба”.

Грубо говоря, общество “Туле” решало задачи приведения к господству немецкой расы в видимом – материальном – мире. Но “тот, кто видит в национал-социализме лишь политическое движение, мало что знает о нем”. Эти слова принадлежат самому Гитлеру. Дело в том, что у оккультных хозяев “Туле” была и другая, не менее важная цель – победить и в мире невидимом, метафизическом, так сказать, “потустороннем”. С этой целью в Германии создавались более закрытые структуры. Так, в 1919 году была основана тайная “Ложа Света” (впоследствии “Врил” – по древнеиндийскому названию космической энергии жизни). Позднее, в 1933 году, – элитарный мистический орден “Аненербе” (Ahnenerbe – “Наследие предков”), который с 1939 года по инициативе Гиммлера стал главной научно-исследовательской структурой в рамках СС. Имеющее в своем подчинении полсотни исследовательских институтов, общество “Аненербе” занималось поиском древних знаний, позволяющих разрабатывать новейшие технологии, управлять с помощью магических методов человеческим сознанием, проводить генетические манипуляции в целях создания “сверхчеловека”.

Практиковались и нетрадиционные методы получения знаний – под действием галлюциногенных наркотиков, в состоянии транса или контакта с Высшими Неизвестными, или, как их называли, “Умами Внешними”. Использовались и найденные с помощью “Аненербе” старинные оккультные “ключи” (формулы, заклинания и т.п.), позволявшие устанавливать контакт с “Чужими”. Для “сеансов с богами” привлекались самые опытные медиумы и контактеры (Мария Отте и др.). Для чистоты результатов эксперименты проводились независимо в обществах “Туле” и “Врил”. Утверждают, что некоторые оккультные “ключи” сработали и по независимым “каналам” была получена почти идентичная информация техногенного характера. В частности, чертежи и описания “летающих дисков”, по своим характеристикам значительно превосходивших авиационную технику того времени.
Другая задача, которая ставилась перед учеными и, по слухам, была частично решена, – создание “машины времени”, позволяющей проникать в глубь истории и получать знания древних высоких цивилизаций, в частности, сведения о магических методах Атлантиды, считавшейся прародиной арийской расы. Особенный интерес для нацистских ученых представляли технические знания атлантов, помогавшие, по легенде, строить огромные морские суда и воздушные корабли, движимые неведомой силой.

В архивах третьего рейха найдены рисунки, объясняющие принципы “закрутки” тонких физических полей, позволяющие создавать некие техномагические аппараты. Полученные знания передавались ведущим ученым для “перевода” их на понятный конструкторам инженерный язык.

Одним из разработчиков техномагических устройств считается знаменитый ученый д-р В.О.Шума. Если верить свидетельствам, то его электродинамические машины, использовавшие быстрое вращение, не только изменяли вокруг себя структуру времени, но и парили в воздухе. (Сегодня ученым уже известно, что быстро вращающиеся объекты изменяют вокруг себя не только гравитационное поле, но и пространственно-временные характеристики. Так что ничего фантастического в том, что при разработке “машины времени” нацистские ученые получили эффект антигравитации, нет. Другое дело, насколько управляемыми были эти процессы.) Есть данные, что аппарат с такими возможностями отправили под Мюнхен, в Аугсбург, где его исследования продолжили. В результате техническое подразделение SS1 создало серию “летающих дисков” типа “Врил”.

Следующим поколением “летающих тарелок” была серия “Haunebu”. В этих аппаратах, как считается, использованы некоторые идеи и технологии древних индийцев, а также двигатели Виктора Шаубергера – виднейшего ученого в области движения жидкостей, создавшего нечто подобное “вечному двигателю”. Есть сведения о разработке в IV опытно-конструкторском центре СС, подчинявшемся обществу “Черное солнце”, особо секретной “летающей тарелки” “Хонебу-2” (Haunebu-II). В своей книге “Немецкие летающие тарелки” О. Бергманн приводит ее некоторые технические характеристики. Диаметр 26,3 метра. Двигатель: “Туле”-тахионатор 70, диаметром 23,1 метра. Управление: импульсный генератор магнитного поля 4а. Скорость: 6000 км/час (расчетная – 21000 км/час). Длительность полета: 55 часов и выше. Приспособленность к полетам в космическом пространстве – 100 процентов. Экипаж девять человек, с пассажирами – двадцать человек. Запланированное серийное производство: конец 1943-го – начало 1944 года.

Судьба этой разработки неизвестна, однако американский исследователь Владимир Терзийски (V.Terzicki) сообщает, что дальнейшим развитием этой серии стал аппарат Haunebu-III, предназначенный для борьбы с воздуха с морскими эскадрами. Диаметр “тарелки” составлял 76 метров, высота 30 метров. На ней были установлены четыре орудийные башни, в каждой из которых смонтировано по три орудия калибра 27 см с крейсера “Мейзенау”. Терзийски утверждает: в марте 1945 года эта “тарелка” сделала один оборот вокруг Земли и приземлилась в Японии, где бортовые пушки заменили на девять японских орудий калибра 45 см с крейсера “Ямато” (не крейсера, а суперлинкора, это две большие разницы - прим. ред). В движение “тарелку” приводил “двигатель на свободной энергии, который... использовал практически неисчерпаемую энергию гравитации”.

В конце 50-х годов австралийцы обнаружили среди трофейных кинолент документальный немецкий фильм-отчет об исследовательском проекте летающего диска “Фау-7”, о котором до того времени ничего известно не было. В какой степени этот проект реализовали, пока не ясно, но достоверно известно, что знаменитому специалисту по “спецоперациям”_ Отто Скорцени _в середине войны поручили создать отряд пилотов в 250 человек для управления “летающими тарелками” и пилотируемыми ракетами.

…Ничего невероятного нет и в сообщениях о гравитационных двигателях. Сегодня ученым, работающим в области альтернативных источников энергии, известен так называемый конвертор Ганса Колера, превращающий энергию гравитации в электрическую. Есть сведения, что эти конверторы использовались в так называемых тахионаторах (электромагнитогравитационных двигателях) “Туле” и “Андромеда”, производившихся в Германии в 1942–1945 годах на заводах “Сименс” и “АЕГ”. Указывается, что эти же конверторы применялись в качестве источников энергии не только на “летающих дисках”, но и на каких-то гигантских (5000-тонных) подводных лодках и на подземных базах.

Результаты были получены учеными “Аненербе” и в других нетрадиционных областях знаний: в психотронике, парапсихологии, в использовании “тонких” энергий для управления индивидуальным и массовым сознанием и т.п. Считается, что трофейные документы, касающиеся метафизических разработок третьего рейха, дали новый толчок аналогичным работам в США и СССР, до того времени недооценивавших подобные исследования или свернувших их. Из-за чрезвычайной закрытости информации о результатах деятельности немецких тайных обществ сегодня трудно отделить факты от слухов и легенд. Однако та невероятная психическая трансформация, которая в считанные годы произошла с осторожными и рациональными немецкими обывателями, превратившимися вдруг в послушную толпу, фанатично поверившую в бредовые идеи о своей исключительности и мировом господстве, заставляет задуматься...

…В поисках древнейших магических знаний “Аненербе” организовывал экспедиции в самые отдаленные уголки земного шара: в Тибет, Южную Америку, Антарктиду... Последней уделялось особое внимание.

Эта территория и сегодня полна тайн и загадок. По всей видимости, нам предстоит узнать еще много неожиданного, в том числе и того, о чем знали древние. Официально Антарктида была открыта русской экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева в 1820 году. Однако неутомимые архивисты обнаружили старинные карты, из которых следовало, что об Антарктиде знали задолго до этого исторического события. Одну из карт, составленную в 1513 году турецким адмиралом Пири Рейсом, обнаружили в 1929 году. Всплыли и другие: французского географа Оронциуса Финеуса от 1532 года, Филиппа Буаше, датированная 1737 годом. Фальсификации? Не будем торопиться...
На всех этих картах очень точно изображены очертания Антарктиды, но... без ледяного покрова. Более того, на карте Буаше прекрасно виден пролив, разделяющий континент на две части. А его наличие под толщей льда установлено новейшими методами лишь в последние десятилетия. Добавим, что международные экспедиции, проверявшие карту Пири Рейса, выяснили – она точнее карт, составленных в ХХ веке. Сейсмическая разведка подтвердила то, о чем никто не догадывался: некоторые горы Земли Королевы Мод, считавшиеся до сих пор частью единого массива, оказались на самом деле островами, как это и было указано на старинной карте. Так что о фальсификации речи, скорее всего, не идет. Но откуда такие сведения у людей, живших за несколько столетий до открытия Антарктиды?

И Рейс, и Буаше утверждали, что при составлении карт пользовались древнегреческими оригиналами. После обнаружения карт выдвигались самые разные гипотезы об их происхождении. Большинство из них сводятся к тому, что первоначальные карты составлены какой-то высокой цивилизацией, существовавшей во времена, когда берега Антарктиды еще не были покрыты льдом, то есть до глобального катаклизма. Высказывалось мнение, что Антарктида – бывшая Атлантида. Один из аргументов: размеры этой легендарной страны (30000 х 20000 стадий по Платону, 1 стадий – 185 метров) примерно соответствуют размерам Антарктиды.

Естественно, ученые “Аненербе”, которые по всему свету рыскали в поисках следов атлантической цивилизации, не могли пройти мимо этой гипотезы. Тем более что она прекрасно согласовывалась с их философией, утверждавшей, в частности, что на полюсах планеты имеются входы в огромные полости внутри Земли. И Антарктида стала одной из главных целей нацистских ученых.

…Интерес, который проявили руководители Германии накануне Второй мировой войны к этому далекому и безжизненному району земного шара, разумного объяснения тогда не находил. А между тем внимание к Антарктиде было исключительным. В 1938–1939 годах немцами были организованы две антарктические экспедиции, в которых летчики “люфтваффе” не просто обследовали, но и металлическими вымпелами со знаком свастики застолбили за третьим рейхом огромную (величиной с Германию) территорию этого континента – Землю Королевы Мод (вскоре она получила название “Новая Швабия”). Вернувшийся в Гамбург командир экспедиции Ритшер 12 апреля 1939 года рапортовал: “Я выполнил миссию, возложенную на меня маршалом Герингом. Впервые германские самолеты пролетели над антарктическим континентом. Каждые 25 километров наши самолеты сбрасывали вымпелы. Мы покрыли зону приблизительно в 600 тысяч квадратных километров. Из них 350 тысяч были сфотографированы”.

Воздушные асы Геринга сделали свое дело. Настал черед действовать “морским волкам” “фюрера подводных лодок” адмирала Карла Дёница (1891–1981). И к берегам Антарктиды скрытно направились субмарины. Известный писатель и историк М. Демиденко сообщает, что, разбирая сверхсекретные архивы СС, он обнаружил документы, указывающие на то, что эскадра подводных лодок во время экспедиции к Земле Королевы Мод нашла целую систему соединенных между собой пещер с теплым воздухом. “Мои подводники обнаружили настоящий земной рай”, – обронил тогда Дёниц. А в 1943 году из его уст прозвучала и другая загадочная фраза: “Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость”.

Каким образом?
Оказывается, в течение пяти лет немцы проводили тщательно скрываемую работу по созданию в Антарктиде нацистской секретной базы под кодовым названием “База 211”. Во всяком случае, это заявляет целый ряд независимых исследователей. По показаниям очевидцев, уже с начала 1939 года между Антарктидой и Германией начались регулярные (раз в три месяца) рейсы исследовательского судна “Швабия”. Бергман в книге “Немецкие летающие тарелки” утверждает, что с этого года и в течение нескольких лет в Антарктиду постоянно отправлялось горнопроходческое оборудование и другая техника, в том числе рельсовые дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки туннелей. По всей видимости, использовались для доставки грузов и подводные лодки. Причем не только обычные.

…Отставной американский полковник Уиндел Стивенс (Wendelle C. Stevens) сообщает: “Нашей разведке, где я работал в конце войны, было известно, что немцы строят восемь очень больших грузовых субмарин (не на них ли были установлены конверторы Колера? – В.Ш.) и все они были спущены на воду, укомплектованы и далее бесследно исчезли. До сего дня мы не имеем никакого понятия, куда они ушли. Они не на океанском дне, и их нет ни в одном порту, о котором мы знаем. Это загадка, но она может быть раскрыта благодаря этому австралийскому документальному фильму (о нем мы упоминали выше. – В.Ш.), в котором показаны большие немецкие грузовые субмарины в Антарктике, вокруг них льды, экипажи стоят на палубах в ожидании остановки у причала”.

К концу войны, утверждает Стивенс, у немцев имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывали проекты “летающих дисков”. “Восемь из этих предприятий вместе с учеными и ключевыми фигурами были успешно эвакуированы из Германии. Девятое сооружение взорвано... Мы имеем закрытую информацию, что некоторые из этих исследовательских предприятий перевезены в место под названием “Новая Швабия”... Сегодня это может быть уже порядочных размеров комплекс. Может быть, там находятся эти большие грузовые субмарины. Мы полагаем, что в Антарктику было перевезено как минимум одно (или более) предприятие по разработке дисков. У нас есть информация о том, что одно было эвакуировано в район Амазонки, а другое – на северное побережье Норвегии, где много немецкого населения. Они были эвакуированы в секретные подземные сооружения...”

Известные исследователи антарктических тайн третьего рейха Р. Веско, В. Терзийски, Д. Чайлдресс утверждают, что с 1942 года с помощью подводных лодок на Южный полюс были переброшены тысячи узников концлагерей (рабочая сила), а также видные ученые, летчики и политики с семьями и члены гитлерюгенда – генофонд будущей “чистой” расы.

Кроме таинственных гигантских субмарин для этих целей использовалось не менее сотни серийных подводных лодок класса “U”, в том числе и сверхсекретное соединение “Конвой Фюрера”, в состав которого входили 35 субмарин. В самом конце войны в Киле с этих элитных субмарин сняли все военное снаряжение и погрузили контейнеры с каким-то ценным грузом. Подлодки взяли на борт также каких-то таинственных пассажиров и большое количество продовольствия. Достоверно известно о судьбе лишь двух лодок из этого конвоя. Одна из них, “U-530”, под командованием 25-летнего Отто Вермаута 13 апреля 1945 года вышла из Киля и доставила в Антарктиду реликвии третьего рейха и личные вещи Гитлера, а также пассажиров, лица которых скрывали хирургические повязки. Другая, “U-977”, под командованием Хайнца Шеффера чуть позднее повторила этот маршрут, но что и кого она перевозила, неизвестно.

Обе эти субмарины летом 1945 года (10 июля и 17 августа соответственно) прибыли в аргентинский порт Мар-дель-Плата и сдались властям. По всей видимости, показания, которые дали подводники на допросах, чрезвычайно взволновали американцев, и в конце 1946 года известный исследователь Антарктики американский адмирал Ричард Е. Берд (Byrd) получил приказ уничтожить нацистскую базу в “Новой Швабии”...

…Операция “Высокий прыжок” (High Jump) была замаскирована под обычную научно-исследовательскую экспедицию, и далеко не все догадывались, что к берегам Антарктиды направилась мощная военно-морская эскадра. Авианосец, 13 кораблей различных типов, 25 самолетов и вертолетов, более четырех тысяч человек, полугодовой запас продуктов – эти данные говорят сами за себя.

…Казалось бы, все шло по плану: за месяц было сделано 49 тысяч фотоснимков. И вдруг случилось нечто, о чем официальные власти США молчат до сих пор. 3 марта 1947 года только что начатую экспедицию срочно свернули, и корабли поспешно взяли курс домой. Через год, в мае 1948 года, на страницах европейского журнала “Бризант” всплыли некоторые детали. Сообщалось, что экспедиция встретила жесткое сопротивление противника. Были потеряны как минимум один корабль, десятки людей, четыре боевых самолета, еще девять самолетов пришлось оставить как непригодные к использованию. О том, что именно произошло, можно только догадываться. Мы не располагаем подлинными документами, однако, если верить прессе, отважившиеся на воспоминания члены экипажей говорили о “выныривавших из-под воды” и атаковавших их “летающих дисках”, о странных атмосферных явлениях, которые вызывали психические расстройства. Журналисты приводят отрывок из доклада Р. Берда, якобы сделанного на секретном заседании спецкомиссии:

“США необходимо принять защитные акции против истребителей противника, совершающих вылеты из полярных районов. В случае новой войны Америка может подвергнуться атаке врага, обладающего способностью летать с одного полюса на другой с невероятной скоростью!”

…Почти через десять лет адмирал Берд возглавил новую полярную экспедицию, в которой при загадочных обстоятельствах погиб. После его смерти в печати появились сведения якобы из дневника самого адмирала. Из них следует, что во время экспедиции 1947 года самолет, на котором он вылетел на разведку, принудили приземлиться странные летательные аппараты, “похожие на британские солдатские каски”. К адмиралу подошел высокий голубоглазый блондин, который на ломаном английском языке передал обращение к американскому правительству с требованием прекратить ядерные испытания. Некоторые из источников утверждают, что после этой встречи между нацистской колонией в Антарктиде и американским правительством было подписано соглашение об обмене немецких передовых технологий на американское сырье.

…Ряд исследователей полагает, что немецкая база в Антарктиде сохранилась до сих пор. Более того, говорят о существовании там целого подземного города под названием “Новый Берлин” с населением два миллиона человек. Основным занятием его жителей являются генная инженерия и полеты в космос. Впрочем, прямых доказательств в пользу этой версии пока никто не представил. Главный аргумент тех, кто сомневается в наличии полярной базы, – трудность доставки туда колоссального количества горючего, необходимого для выработки электроэнергии. Аргумент серьезный, но слишком традиционный, и ему возражают: если созданы конверторы Колера, то необходимость в горючем минимальна.

…Косвенным подтверждением существования базы называют неоднократные наблюдения НЛО в районе Южного полюса. Часто видят зависшие в воздухе “тарелки” и “сигары”. А в 1976 году японские исследователи с помощью новейшей аппаратуры засекли одновременно девятнадцать круглых объектов, которые “спикировали” из космоса на Антарктиду и пропали с экранов. Пищу для разговоров о немецких НЛО периодически подбрасывает и уфологическая хроника. Вот только два типичных сообщения.

5 ноября 1957 г. США, штат Небраска. Поздно вечером к шерифу города Керни явился бизнесмен – скупщик зерна Раймонд Шмидт и рассказал историю, происшедшую с ним недалеко от города. Машина, на которой он ехал по трассе Бостон – Сан-Франциско, внезапно заглохла и остановилась. Когда он вышел из нее, чтобы посмотреть, что случилось, то заметил недалеко от дороги на лесной поляне огромную “металлическую сигару”. Прямо на его глазах открылся люк и на выдвинувшейся платформе появился человек в обычной одежде. На превосходном немецком языке – родном языке Шмидта – незнакомец предложил ему зайти в корабль. Внутри бизнесмен увидел двоих мужчин и двух женщин вполне обычной наружности, но передвигавшихся необычным способом – они как бы скользили по полу. Остались в памяти у Шмидта и какие-то пылающие трубы, наполненные цветной жидкостью. Примерно через полчаса его попросили уйти, “сигара” бесшумно поднялась в воздух и скрылась за лесом.

6 ноября 1957 г. США, штат Теннесси, Данте (окрестности Ноксвилла). В половине седьмого утра продолговатый объект “неопределенного цвета” приземлился в поле в ста метрах от дома семьи Кларков. Двенадцатилетний Эверет Кларк, выгуливавший в это время собаку, рассказал, что двое мужчин и две женщины, вышедшие из аппарата, говорили между собой, “словно немецкие солдаты из кинофильма”. К ним с отчаянным лаем бросилась собака Кларков, а за ней и другие соседские собаки. Незнакомцы сначала безуспешно пытались поймать одну из подскочивших к ним собак, но затем оставили эту затею, прошли в объект, и аппарат беззвучно улетел. Репортер Карсон Бревер из ноксвиллской газеты “Ньюс-Сентинел” обнаружил на этом месте примятую траву на участке 7,5 на 1,5 метра.

Естественно, что у многих исследователей возникает желание возложить ответственность за подобные случаи на немцев. “Создается впечатление, что некоторые из кораблей, которые мы сегодня видим, – не более чем дальнейшее развитие технологии немецких дисков. Таким образом, на самом деле может быть так, что нас периодически посещают немцы” (У. Стивенс).

Связаны ли они с инопланетянами? Сегодня существует контактерская информация (к которой, впрочем, всегда нужно относиться с осторожностью), что такая связь существует. Считается, контакт с цивилизацией из созвездия Плеяд произошел давно – еще до Второй мировой войны – и оказал существенное влияние на научно-технические разработки третьего рейха. До самого конца войны нацистские вожди надеялись на прямую инопланетную военную помощь, но так ее и не получили.

Контактер Рэнди Уинтерс (R. Winters) из Майами (США) сообщает о существовании в настоящее время в джунглях Амазонки настоящего инопланетного космопорта цивилизаций Плеяд. Говорит он и о том, что после войны инопланетяне взяли на службу кое-кого из немцев. С тех пор там уже выросло как минимум два поколения немцев, которые ходили в школу с детьми инопланетян и взаимодействовали с ними с раннего возраста. Сегодня они летают, работают и живут на борту внеземных космических кораблей. И у них нет тех желаний властвовать над планетой, которые были у их отцов и дедов, поскольку, познав глубины космоса, они поняли, что есть вещи куда более значительные…

Виталий ШЕЛЕПОВ, полковник, кандидат технических наук

А теперь самое время вспомнить, что с историей Антарктиды связано немало легенд и мифов, большинство из которых относятся к временам германского третьего рейха. Интересующиеся альтернативными версиями исторических событий без труда могут обнаружить во Всемирной паутине немало материалов, касающихся странного интереса главарей нацистской Германии к этому безмолвному ледовому континенту. Некоторые из версий весьма экзотичны и на первый взгляд лишены здравого смысла, хотя и содержат ссылки на некоторые документы спецслужб и воспоминания находящихся в весьма преклонном возрасте ветеранов германских ВМС и ВВС. И все же они, как представляется, заслуживают определенного внимания, пусть даже как образцы военной мифологии ХХ столетия.

«Фюрер уплыл в Антарктиду»

В Интернете можно найти ссылки на некий секретный доклад полковника В.Х. Хеймлиха, бывшего шефа американской разведки в Берлине, который считал, что «доказательств теории о самоубийстве фюрера не существует». Отсюда любители исторических сенсаций делают вывод, что фюреру удалось избежать заслуженного возмездия. В этом мнении их укрепляет публикация чилийского журнала «Зиг-Заг» от 16 января 1948 года, из которой следует, что 30 апреля 1945 года капитан люфтваффе Петер Баумгарт стартовал на своем самолете из Германии в Норвегию, имея на борту Гитлера. В одном из фьордов этой северной страны фюрер в сопровождении нескольких лиц якобы погрузился в одну из подводных лодок, отряд которых взял курс на Антарктиду. Некоторые жители острова Пасхи, кстати, вспоминали о странных ночных визитах покрытых ржавчиной субмарин осенью 1945 года.

Сообщалось о создании нацистами в Антарктиде некой «базы 211» и даже целого подземного города под названием «Новый Берлин» с населением, достигшим чуть ли не двух миллионов человек. Основным занятием жителей подземного мира являются генная инженерия и полеты в космос. В подтверждение этой гипотезы журналисты ссылаются на неоднократные наблюдения НЛО в районе Южного полюса. В 1976 году японские исследователи с помощью новейшей радиолокационной аппаратуры якобы обнаружили девятнадцать объектов, которые из космического пространства направились к Антарктиде и в районе ледового континента неожиданно пропали с экрана локатора.

«Я уверенно смотрю в будущее. «Оружие возмездия», которым я располагаю, изменит обстановку в пользу третьего рейха».

Адольф Гитлер,
24 февраля 1945 года.
Все публикации на эту тему выглядят как миф. Но в то же время известно, что еще в предвоенные годы нацисты, одержимые поиском следов древних цивилизаций, интересовались Антарктидой и в течение 1938-1939 годов осуществили на континент две экспедиции. Доставленные на кораблях в Антарктиду самолеты люфтваффе детально сфотографировали огромные территории и сбросили там несколько тысяч металлических вымпелов со свастикой. Вся обследованная территория получила название Новая Швабия и была объявлена частью будущего тысячелетнего рейха.

После экспедиции капитан Ритшер доложил фельдмаршалу Герингу: «Каждые 25 километров наши самолеты сбрасывали вымпелы. Мы покрыли зону приблизительно 8.600 тысяч квадратных метров. Из них 350 тысяч квадратных метров было сфотографировано». Известно также, что в 1943 году адмирал Карл Дениц обронил загадочную фразу: «Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость».

Имеются некоторые косвенные свидетельства в пользу гипотезы, что с 1938 года по 1943-й нацисты возводили в Антарктиде в районе Земли Королевы Мод несколько секретных поселений. Для транспортировки грузов использовались в основном подводные лодки из соединения «Конвой фюрера» (35 субмарин). Как утверждают историки, в самом конце войны в порту Киля с этих подлодок сняли торпедное вооружение и загрузили контейнерами с различными грузами. В Киле субмарины приняли пассажиров, чьи лица были скрыты хирургическими повязками.
Немецкие эксперты считали, что согласно теории «полой Земли» именно в Антарктиде имеются гигантские подземные полости – оазисы с теплым воздухом. Немецкие подводники, исследовавшие Антарктиду, если довериться утверждениям некоторых западных исследователей тайн третьего рейха, будто бы сумели найти такие подземные пещеры, которые они называли «раем». Там и началось с 1940 года по личному указанию Гитлера строительство двух подземных баз, а с 1942 года в Новую Швабию началась переброска будущих жителей, в первую очередь ученых и специалистов «Ананербе» – комплексного научного центра СС, а также «полноценных арийцев» из числа членов нацистской партии и государства. При строительстве использовали военнопленных, которых периодически уничтожали и заменяли «свежей» рабочей силой.
В январе 1947 года, утверждают некоторые исследователи архивов США, американские ВМС начали операцию «Высокий прыжок» (High Jump), замаскированную под обычную научно-исследовательскую экспедицию. К берегам Антарктиды направилась военно-морская эскадра: авианосец, 13 других военных кораблей. Всего – более четырех тысяч человек с полугодовым запасом продуктов, 25 самолетов. Но вскоре после прибытия к Земле Королевы Мод адмирал Ричард Берд, командовавший эскадрой, неожиданно получил приказ из Вашингтона прервать операцию и вернуть корабли на базы постоянного базирования. Исследователи, правда, успели сделать более 49 тысяч аэроснимков побережья.

Начало экспедиции американских ВМС совпало с завершением допросов бывших командиров немецких подводных лодок «U-530» и «U-977», проведенных сотрудниками американской и британской спецслужб. Командир «U-530» показал, что его субмарина 13 апреля 1945 года вышла из базы в Киле. Достигнув берегов Антарктиды, 16 человек из команды якобы соорудили ледяную пещеру и уложили ящики, содержащие реликвии третьего рейха, в том числе документы и личные вещи Гитлера. Эта операция носила кодовое название «Валькирия-2». По ее завершении 10 июля 1945 года «U-530» открыто вошла в аргентинский порт Мар-дель-Плата, где сдалась властям. Подлодка «U-977» под командованием Гейнца Шеффера также побывала в Новой Швабии.
Через год издаваемый в Западной Европе журнал «Бризант» сообщил шокирующие подробности этой операции. Американцы якобы подверглись нападению с воздуха и потеряли один корабль и четыре боевых самолета. Со ссылкой на отважившихся на откровенный разговор военнослужащих журнал писал о неких «выныривавших из-под воды» и атаковавших американцев «летающих дисках», о странных атмосферных явлениях, которые вызывали психические расстройства у участников экспедиции.
В журнале был приведен отрывок из доклада руководителя операции адмирала Р. Берда, который он будто бы сделал на секретном заседании специальной комиссии, расследовавшей случившееся. «США необходимо принять защитные акции против истребителей противника, совершающих вылеты из полярных районов, – якобы утверждал адмирал. – В случае новой войны Америка может подвергнуться атаке врага, обладающего способностью летать с одного полюса на другой с невероятной скоростью!»

В 1950-е годы, уже после смерти Берда, в печати появились ссылки на некий дневник адмирала. Как следует из записей, будто бы сделанных самим военачальником, во время операции в Антарктиде самолет, на котором он вылетел на разведку ледового континента, принудили приземлиться странные летательные аппараты, «похожие на британские солдатские каски». К вылезшему из самолета Берду подошел высокий голубоглазый блондин, который на ломаном английском языке передал обращение к американскому правительству с требованием прекратить ядерные испытания. Этим таинственным незнакомцем оказался представитель созданного германскими нацистами поселения в Антарктиде. Позднее США, если верить слухам, достигли договоренности с укрывшимися в подземных сооружениях беглецами из поверженной Германии: немцы знакомят американцев со своими передовыми технологиями, а те снабжают германскую колонию сырьем.
«Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость».


Вокруг этой операции до сих пор ходит немало слухов и легенд, а разделить правду и вымысел иногда кажется просто невозможно. Неоспоримым является тот факт, что секретная экспедиция, направленная Гитлером к берегам Антарктиды, имела вполне определённую цель. И задачи, поставленные перед участниками операции, были очень далеки от мистики. Скорее, цель была поставлена очень практическая и вполне достижимая, как казалось фюреру.

Перспективный план


Ещё во время Первой мировой войны, когда Адольф Гитлер принимал участие в боевых действиях, он видел, как британская морская блокада влияла на Германию, фактически перерезав линии снабжения страны. Заняв пост главы государства, фюрер планировал извлечь уроки из опыта своих предшественников.


В 1936 году появилась идея создания четырёхлетнего плана, в результате реализации которого нацистская Германия станет независимой от поставок продовольствия из других стран. Герману Герингу было поручено разработать операцию по достижению Германией полной экономической и военной самодостаточности. В период подготовки к затяжной тотальной войне следовало сделать серьёзные запасы. Основной задачей было расширение источников получения сырья и продовольствия.


В то время маргарин занимал значимое место в немецкой кухне, а его потребление в год достигало почти 8 кг на человека. Весьма перспективным в этом отношении казалось производство маргарина из китового жира. Тем более, что с появлением керосина образовался избыток довольно дешёвого жира китов, который производители стали включать в состав маргарина.


Кроме того, китовый жир мог быть использован и для военной промышленности: в разжиженном виде он мог стать машинной смазкой, а ещё широко применялся в производстве нитроглицерина, необходимого для взрывчатых веществ. Немецкие и британские компании в 1938 году купили 83% китобойного промысла.


В 1938 году было принято решение отправить амбициозную экспедицию в Антарктиду на Землю Королевы Мод, чтобы разрушить притязания Норвегии на эту территорию и получить доступ к богатым природными ресурсами водам.

К берегам Антарктиды


В декабре 1938 года разношерстная команда из учёных, солдат и китобоев во главе с капитаном Альфредом Ритчером отправилась в поход на модернизированном судне, которое могло катапультировать два десятитонных гидросамолёта, позаимствованных у компании Lufthansa airlines.

Члены команды выбирались с учётом имеющегося у них опыта полярных экспедиций, однако на борту присутствовал немецкий чиновник, следивший за соблюдением партийных стандартов и лично обязавший всех участников похода прослушать рождественскую речь Адольфа Гитлера. Корабль был назван «Schwabenland» в честь региона в Баварии, а земля, которая была объектом притязаний Германии, должна была стать Новой Швабией (Neu-Schwabenland).


14 января 1939 года, когда тайная немецкая экспедиция уже подходила к Южному полярному кругу, Норвегия официально заявила о своих правах на Землю Королевы Мод. Тем не менее, немецкие гидросамолёты путём сброса дротиков со свастикой обозначили границы будущей Новой Швабии, покрыв расстояние в 600 тысяч квадратных километров. Экспедиция исследовала побережье и увеличила известные до того времени размеры Антарктиды на 16 процентов.


Исследование огромной территории, закрепление магнитных вымпелов, больше 11 тысяч фотоснимков, открытие оазиса Ширмахера и новых горных хребтов, по сути, самой Германии никакой пользы не принесли. На старых немецких картах по-прежнему можно найти Новую Швабию, которая находилась вокруг Земли Королевы Мод, однако ни одна страна не признала притязаний нацистской Германии.


Единственным результатом экспедиции стали исследования эксплуатации самолётов при низких температурах, которые были использованы в дальнейшем при вторжении в Советский Союз. Как показала история, на исход войны это никак не повлияло.

Уже в середине февраля «Schwabenland» покинул Антарктиду и спустя два месяца пришвартовался в Гамбурге. Почти сразу же началась подготовка новой экспедиции, в которой планировалось задействовать большое количество самолётов, однако после начала Второй мировой войны экспедицию отменили.


Тем не менее, до сих пор существуют мифы о некоей Базе 211 на территории оазиса Ширмахера и ещё одного, якобы открытого немецкой экспедицией оазиса. Распространяемые слухи гласили о входе в пещеру с довольно комфортной температурой внутри, где и расположилась таинственная нацистская база. Предполагалось, что связь с ней поддерживалась с помощью подлодок из конвоя фюрера.

В качестве доказательства приводились слова командующего подводным флотом Германии Карла Дёница, утверждавшего, что немецкие подводники построили в Антарктиде неприступную крепость для своего фюрера. Но никакого документального или фактического подтверждения словам Дёница не найдено ни в документах, ни на землях Антарктиды.

История Второй мировой войны состоит из множества отдельных эпизодов, каждый из которых может стать памятником человеческого героизма, великодушия, трусости или глупости. так как, если бы не счастливый финал, человечество в апреле 1945 года могло бы лишиться значительной части своих культурных сокровищ.

Новая Швабия (нем. Neu-Schwabenland или Neuschwabenland) - территория Антарктиды между 20° восточной долготы и 10° западной долготы, на которую предъявлялись территориальные претензии Германии в период от 19 января 1939 года по 8 мая 1945 года.

Территория Новой Швабии располагалась на Земле Королевы Мод. На эту территорию с 1938 года до сегодняшнего дня претендует и Норвегия.

Экспедиция «Новая Швабия» (Третья Германская) проходила в период с 17 декабря 1938 года по февраль 1939 года под руководством Альфреда Ришера. Целью экспедиции была охрана германских китобойных станций в Антарктике. Лётчики Люфтваффе облетели территорию приблизительно 600 тысяч квадратных километров (это почти в два раза превышает территорию современной Германии), через каждые 25-30 километров сбрасывая вымпелы. Около 350 тысяч квадратных километров было сфотографировано с воздуха, сделано более 11 тысяч фотоснимков.

Между Новой Швабией и Гамбургом существовало регулярное сообщение при помощи исследовательского судна «Швабия».

О сверхсекретной базе Новая Швабия (или База 211) существует множество легенд, но ни одна из них пока не нашла подтверждения.

* На территории построен подземный город - Новая Швабия с секретными лабораториями.

* Летающие тарелки - плод инженеров Новой Швабии, которая существует до сих пор.

* Гитлер, а, возможно, Мюллер и Борман укрылись на территории секретного города.

* Исследователи Третьего рейха Р. Веско, В. Терзийски, Д. Чайлдресс утверждают, что с 1942 года с помощью подводных лодок на Южный полюс и в Новую Швабию были переправлены тысячи узников концлагерей и несколько десятков известных учёных.

* Возможно, на данной территории проводились исследования по атомной физике и обогащению урана.

* В Антарктиде были организованы поиски урановых руд.

* Практически все документы о Новой Швабии после капитуляции Германии были уничтожены. Немногие документы, найденные союзниками, не дают полного представления о величине проекта.

* Наземные объекты баз уничтожены в 1946 году американским адмиралом Ричардом Бёрдом.

* Известно, что на территории Новой Швабии было до восьми крупных подводных лодок.

В настоящее время на территориях южнее 60° южной широты действует Конвенция об Антарктике, запрещающая странам любые работы и действия, кроме научно-исследовательских. На территории Новой Швабии (Земля Королевы Мод) действует германская станция «Номайер», но деятельность немецких учёных станции не имеет никакого отношения к фашистскому прошлому.

Исследование немцами Антарктиды началось в 1873 г, с экспедиции, организованной Немецким обществом полярных исследований. В 1910 г. состоялась экспедиция В. Филшнера (Wilhem Filchner) на корабле "Deutschland", в 1925 - специального корабля для полярных исследований "Meteor" под командованием д-ра А. Мерца (Albert Merz).

После прихода к власти партии НСДАП во главе с А. Гитлером, интерес к Антарктиде появился уже на политическом уровне, как к материку, не имевшему определенной государственной принадлежности. Весь материк (или его часть), рассматривался как новая территория Третьего Рейха, с возможностью государственного закрепления.

Возникла идея гражданской экспедиции (с гос. поддержкой и сотрудничеством компании Lufthansa) в Антарктиду. Экспедиция должна была исследовать определенную часть материка, с последующим заявлением ее германской принадлежности.

Для экспедиции был отобран корабль "Schwabenland", использовавшийся с 1934 г. для трансатлантических почтовых перевозок. Важной Schwabenland. На корме находится гидроплан, правее - подъемный кран особенностью корабля являлся гидроплан Dornier "Wal" (Кит). Он мог стартовать с паровой катапульты на корме корабля и после полета вновь подниматься на борт с помощью крана. Корабль был подготовлен к экспедиции на Гамбургских верфях.

Экипаж корабля был подобран и обучен Немецким обществом полярных исследований. Командование экспедицией принял полярник капитан А. Ритшер Карта маршрута (Alfred Ritscher), до этого принимавший участие в нескольких экспедициях на Северный Полюс. Бюджет экспедиции составил около 3 млн. рейхсмарок.

Schwabenland покинул Гамбург 17 декабря 1938 г, и направился к Антарктиде по запланированному маршруту. Корабль достиг пакового (прибрежного) льда 19 января в точке 4° 15 западной широты, 69° 10 восточной долготы.

В течении следующих недель корабельный гидроплан совершил Запуск гидроплана с борта корабля 15 полетов, обследовав примерно 600 тыс. кв. км территории. Это составило почти пятую часть континента. С помощью специальной фотокамеры Zeis RMK 38 было сделано 11 тыс. снимков и Эмблема экспедиции сфотографировано 350 тыс. кв. км Антарктиды. Кроме регистрации ценной информации, самолет через каждые 25 км полета сбрасывал вымпелы экспедиции. Территория получила название Neuschwabenland и объявлена германской. В настоящее время это название еще используется наряду с новым (от 1957 г.) - Земля Королевы Мод.

Самым интересным открытием экспедиции стало обнаружение небольших областей, свободных от льда, с малыми озерами и растительностью. Геологи экспедиции предположили, что это является следствием действия подземных горячих источников.

В середине февраля 1939, Schwabenland оставил Антарктиду. За два месяца обратного пути капитан экспедиции Ритшер систематизировал результаты исследований, карты и фотографии. После возвращения Ритшер планировал заняться подготовкой второй экспедиции, используя самолеты с лыжным шасси, вероятно для дальнейшего исследования "теплой" зоны Антарктиды. Однако из-за начавшиейся Второй Мировой экспедиция не состоялась.

Ход последующих немецких исследований Антарктиды и создания там базы весьма нечеток. Вероятно, он скрыт не только под грифом "Geheim", но и "Сов. секретно", и "Top secret".

К Антарктиде стали направляться специально оборудованные для плавания в полярных широтах "серые волки" фюрера подводного флота гросс-адмирала К. Деница. Продолжая дальнейшие исследования "теплой" зоны Антарктиды, немецкие ученые открыли систему пещер с теплым воздухом. "Мои подводники обнаружили настоящий земной рай" - сказал тогда Дениц. В 1943 г. он заявил: "Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость".

В течение 4-5 лет немцы проводили тщательно скрываемую работу по созданию в Антарктиде базы под кодовым названием "База-211". На полярный материк постоянно отправлялось горнопроходческое оборудование и другая техника, в том числе рельсовые дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки туннелей. Семерки во льдах. Антарктика? Вероятно для доставки грузов использовались надводные суда и переоборудованные под транспортный вариант субмарины. В том числе и из "Конвоя фюрера".

Отставной американский полковник Уиндел Стивенс (Wendelle C. Stivens) рассказал: "Нашей разведке, где я работал в конце войны, было известно, что немцы строят восемь очень больших грузовых субмарин. Все они были спущены на воду, укомплектованы и далее бесследно исчезли. До сего дня мы не имеем никакого понятия, куда они ушли. Они не на океанском дне, и их нет ни в одном порту, о котором мы знаем. Это загадка, но она может быть раскрыта благодаря немецкому документальному фильму, найденному австралийскими исследователями, в котором показаны большие немецкие грузовые субмарины в Антарктиде, вокруг них льды, экипажи стоят на палубах в ожидании остановки у причала".

Самыми "толстыми" в немецком подводном флоте были субмарины типа XIV "Milchkuh", служившие лодками снабжения в Атлантике. Они обеспечивали боевые субмарины топливом, запчастями, боекомплектом, медикаментами, продовольствием. Всего было построено 10 субмарин типа XIV. Все они были потоплены, причем известны координаты гибели каждой. Т.о, конкретно они не могли быть теми "большими грузовыми субмаринами", но лодки, подобные данным, секретной постройки, могли использоваться для рейсов к Базе-211. Принципиальных препятствий для создания подобной подземной базы не было. Многие крупнейшие заводы, например завод в горе Нордхаузен, заводы Юнкерса, были размещены под землей в проложенных тоннелях и штольнях. Подобные заводы успешно выдерживали любые бомбардировки и прекращали работу обычно только при приближении сухопутных сил противника.

C 1942 г. на Базу-211 переброшены тысячи узников концлагерей в качестве рабочей силы, а также обслуживающий персонал, ученые и члены гитлерюгенда - генофонд будущей "чистой" расы. Вероятно были созданы солидные запасы продовольствия и боеприпасов для длительного автономного функционирования или на случай возможной осады.

В апреле 1945 г. были совершены последние рейсы субмарин к Базе-211. Две подлодки (U-530 и U-977) из "Конвоя фюрера" сдались в Аргентине в июле и августе 1945 г. В книге "Стальные гробы Рейха" автор Курушин М.Ю. отметил:

"В июле 1945 г. у берегов Аргентины объявилась "девятка" U-530 обер-лейтенанта Отто Вермута. 10 июля субмарина сдалась в Мар-дель-Плата аргентинскому флоту. На многочисленных допросах экипаж утверждал, что все это время патрулировал у берегов США, потом сдался. 17 августа там же сдалась "семерка" U-977 обер-лейтенанта Хайнца Шеффера. Совершенно непонятно, как могла субмарина этого типа находиться в море столько времени, когда автономность "семерки" не превышает семи недель. Подводники чувствовали себя весьма неплохо - во время ожидания посланного за ними аргентинского тральщика подкармливали альбатроса сардинами в масле. Как и в других случаях, допросы немецких подводников ничего не дали. По крайней мере, такова официальная точка зрения. Вместе с тем есть сведения, что именно подводные лодки должны были эвакуировать в конце войны ценности и высших чинов Рейха."

После капитуляции База-211 начала самостоятельное существование. Возможность нормального функционирования Базы-211 обеспечивалось еще и тем, что о ней пока просто не знали и особо не интересовались, увлекшись дележом ракетно-реактивного наследия Рейха и Холодной войной.

Однако у персонала постепенно возникла проблема, характерная для тех, кто вынужден длительное время находиться в подземных помещениях. Примером могут служить белорусские партизаны. Прожив некоторое время в катакомбах, они были вынуждены выходить на поверхность, даже зная, что это практически смертельно. Ухудшалось здоровье как физическое, так и психическое. В основном это связано с синдромом "замкнутого пространства" и изменениями естественного электромагнитного фона. Вероятно, по мере исчерпания запасов и из-за болезней, жители колонии уходили или умирали.

База-211 стала необитаемой в 1961 г.