Мобильные

Презентация по информатике на тему: "Информационные технологии". Презентация по информатике на тему: "Информационные технологии" Что такое it технологии презентация

Презентация по информатике на тему:

МОУ «Чернослободская ош» Шацкого района Рязанской области


1. Педагогическая технология

2. Персональный компьютер как средство обучения

3.Мультимедиа как средство обучения

4. Использование презентаций на уроке

5. Интерактивные доски

8. Мобильные компьютерные классы

7. Информационно-коммуникативные технологии и иностранный язык


  • Общепедагогический уровень
  • Частнометодический (предметный) уровень
  • Локальный (модульный) уровень

  • концептуальность;
  • системность;
  • управляемость;
  • эффективность;
  • воспроизводимость.

  • Классическая классно-урочная система.
  • Современное традиционное обучение.
  • Групповые и дифференцированные способы обучения.
  • Программированное обучение.




  • Сформировать умение работать с информацией, развить коммуникативные способности.
  • Воспитать личность «информационного общества».
  • Дать каждому так много учебного материала, как он может усвоить.
  • Сформировать исследовательские умения, умения принимать оптимальные решения.

  • Обучение – общение ребенка с компьютером.
  • Приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребенка.
  • Диалоговый характер обучения.
  • Коррекция учителем процесса обучения возможно в любой момент.
  • Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой форм работы.
  • При общении с компьютером у ученика должно быть состояние психологического комфорта.
  • Неограниченное обучение: содержание, его интерпретации и приложения как угодно велики.

  • Многократное увеличение «поддерживающей информации».
  • Наличие компьютерной информационной среды, включающей на современном уровне базы информации.
  • Гипертекст и мультимедиа.
  • Микромиры.
  • Имитационное обучение.
  • Электронные коммуникации.
  • Экспертные системы.

  • Компьютерные средства обучения называются интерактивными, они обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, вступать с ним в диалог.
  • Для компьютерной технологии можно говорить о соотношении компьютера и элементов других технологий.

  • При объяснении нового материала
  • Закреплении
  • Повторении
  • Контроле ЗУН

  • Учителя.
  • Рабочего инструмента.
  • Объект обучения.
  • Сотрудничающего коллектива.
  • Досуговый.

  • Источник учебной информации.
  • Наглядное пособие.
  • Индивидуальное информационное пространство.
  • Тренажер.
  • Средство диагностики и контроля.

  • Организация учебного процесса на уровне класса в целом,предмета в целом.
  • Организация внутриклассной активизации и координации.
  • Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание индивидуальной помощи
  • Подготовка компонентов информационной среды, связь их с предметным содержанием определенного учебного курса


  • Прежде чем спланировать урок, задайте себе вопрос, действительно ли вам нужен компьютер.

Мультимедийный продукт - интерактивная

компьютерная разработка, в состав которой могут входить музыкальное сопровождение, видеоклипы, анимация, галереи картин и слайдов, различные базы данных


  • Тренажеры
  • Видео энциклопедии
  • Электронные лектории
  • Обучающие программы
  • Системы самотестирования знаний обучающегося


Схема презентации

  • Первый слайд – это всегда заголовок презентации.

2. Второй слайд – определение термина или общее пояснение к теме.

3. Два-три слайда посвящаются иллюстрациям, примерам, применению объекта изучения, то есть выделению его наиболее ярких особенностей.

4. Последний слайд – итог, то есть выделяется то главное, что должно быть понято и должно остаться в памяти учащихся.




Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор





Оверхед - проектор предназначен для проецирования на экран изображений


Лингафонный кабинет предназначен для активного обучения иностранным языкам под наблюдением преподавателя с применением современных технических средств




Особенности

- высокое качество передачи звука и регулируемый уровень громкости;

- информативный интерфейс для мгновенной оценки текущей конфигурации лингафонного класса (кабинета);

- подключение до 16 мест учеников;

- произвольное формирование до 7 независимых групп;

- три управляемых входа внешних источников звука;

- один внешний вход для оперативного подключения;

- два управляемых выхода для внешнего усилителя и записи на магнитофон;

- прочное покрытие панелей управления преподавателя и учеников;

- отсутствие опасного напряжения на рабочих местах учеников;

- для своей работы требует одну точку электропитания;

- отсутствие свободного доступа к крепежным элементам и коммуникациям;

- простота подключения и отсутствие наладочных работ;

- простота в использовании и не требует предварительной подготовки



  • Специальный лингафонный стол преподавателя;
  • Пульт управления лингафонным кабинетом встроенный в столешницу стола;
  • Аудио-гарнитуру (наушники с микрофоном) закрытого типа;
  • Один или два кассетных магнитофона для записи и воспроизведения фонограмм.


  • Обращение ко всем ученикам одновременно (режим «Всем»). Микрофоны и звук с магнитофонов всех учеников заблокированы, кроме активных учеников по отношению к преподавателю.
  • Подключение к любому выбранному ученику, прослушивание и контроль (незаметно), диалог, вывод в режим «Всем».
  • Подключение к любой выбранной группе, прослушивание и контроль (незаметно), диалог, вывод в режим «Всем».
  • Трансляция одного из любых 4 источников сигнала на все ученические в режиме «Всем». Преподаватель имеет возможность вставлять речевые фрагменты во время трансляции.
  • Выдача ученику любого из 3 источников сигнала, с возможностью добавлять комментарии преподавателя.
  • Трансляция любых 3 источников, в любую выбранную группу. Возможность вставлять речевые фрагменты преподавателя во время трансляции.
  • Запись любого ученика на магнитофон преподавателя.
  • Запись любой группы на магнитофон преподавателя.
  • Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофон любого, выбранного ученика.
  • Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофон любого ученика из предварительно выбранной группы.
  • Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофоны любой, выбранной группе учеников одновременно.
  • Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофоны всех учеников одновременно (копирование).

Трансляция преподавателя, любого выбранного ученика, группы учеников на внешние акустические системы (при наличии в лингафонном классе (кабинете) усилителя мощности и звуковых колонок

Возможности рабочего места преподавателя:


  • лингафонная кабина;
  • пульт управления ученика встроенный в столешницу стола;
  • аудио-гарнитура (наушники с микрофоном) закрытого типа.


На пульте ученика расположены:

  • клавиша вызова преподавателя красного цвета,
  • разъемы для подключения аудио-гарнитуры,
  • индикаторы включения и блокировки рабочего места,
  • регулятор громкости,
  • кассетный аудио

магнитофон.


  • Индивидуальное прослушивание фонограммы с магнитофона на каждом рабочем месте ученика и запись на него.
  • Проговаривание изучаемого материала с самопрослушиванием.
  • По усмотрению преподавателя фонограмму ученика можно транслировать в режиме «Всем». Возможность вставлять речевые фрагменты преподавателя во время трансляции.
  • Вызов преподавателя (кнопка «Вызов»). У преподавателя в этот момент звучит сигнал вызова в аудио гарнитуре, и загорается световая индикация на пульте управления.
  • Запись работы группы на магнитофон любого ученика из этой группы.
  • Прослушивание и обсуждение группой фонограммы с магнитофона любого ученика из этой группы.

Режимы работы лингафонного

кабинета LINGUACLASS-100

Режим работы в группах

Режим индивидуальной работы

Режим коллективной работы

Режим вызова преподавателя

Режим контроля


  • Отбор содержания обучения, адекватного постановленным целям;
  • Введение и тренировка отобранного содержания в учебный процесс;
  • Контроль обученности на различных этапах обучения;
  • Вариативность организационных форм обучения;
  • Овладение новыми способами учения

  • Компьютер не заменит учителя, но он сделает работу легче.
  • Для детей компьютеры всегда существовали.
  • Дети учатся очень быстро. Но они всё ещё должны учиться.
  • Если планируете «компьютерный урок», имейте поддерживающий план.
  • Убедитесь, что вы уверены в содержании того, что преподаёте.
  • Необходимо учить учащихся быть внимательными (в противном случае потерпите неудачу).
  • Идите шаг за шагом. Не доверяйте очень умным детям.
  • Давайте очень подробные инструкции, даже если они звучат смешно.
  • Не спрашивайте невозможных вещей.

10. Прежде чем спланировать урок, задайте себе вопрос, действительно ли вам нужен компьютер.


Заключение

современными средствами обучения в школе являются:

Компьютерные и предметные комплексы (в т.ч. рабочие места преподавателя и ученика);

Учебная техника в номенклатуре (принтер, сканер, проектор и т.д.), расширяющего спектр и эффективность применения компьютерной техники;

Программно-методические комплексы (компьютерные обучающие программы) по каждой учебной дисциплине;

Сетевое и телекоммуникационное оборудование;

Специализированная мебель для учебных кабинетов;

Экранно-звуковые средства обучения, в т.ч. последнее достижение новых технологий - интерактивная доска;

Лабораторное оборудование;

Учебные приборы и инструменты и др.



История информационных технологий
Выполнила: Шевченко А.
Класс: 11-Б
Учитель: Диордиева Н.В.

Исто́рия информацио́нных техноло́гий берёт свое начало задолго до возникновения современной дисциплины информатика, появившейся в 20-м веке.
Информационные технологии (ИТ) связаны с изучением методов и средств сбора, обработки и передачи данных с целью получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления.
Ввиду возрастания потребностей человечества в обработке всё большего объёма данных, средства получения информации совершенствовались от самых ранних механических изобретений до современных компьютеров.

Весьма важным свойством информационной технологии является то, что для нее информация не только продукт, но и исходное сырье. Электронное моделирование реального мира на ЭВМ требует обработки существенно большого объема информации, чем содержит конечный результат.
В развитии информационной технологии можно выделить этапы. Каждый этап характеризуется определенным признаком.

Начальный этап развития ИТ (1945-1960-е годы)
Характеризуется тем, что в основе взаимодействия человека и ЭВМ лежат машинные языки. ЭВМ доступна только профессионалам.
В 1944 году в Америке запущен Марк I - первый программируемый компьютер. А в 1948 году была построен «Манчестерский ребенок» - первый основанный на модели машины Тьюринга практический компьютер, способный запускать хранимые программы.
Затем, в 1950 году в Национальной физической лаборатории (Великобритания) завершен Pilot ACE, программируемый компьютер небольших масштабов, основанный на модели машины Тьюринга.

Второй этап (1960-1970-е годы)
Характеризуются созданием операционных систем. Ведется обработка нескольких заданий, формулируемых разными пользователями; основная цель - наибольшая загрузка машинных ресурсов. В Америке активно разрабатывается операционная система Unix.

В декабре 1969 была создана экспериментальная сеть, соединившая четыре узла:
Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA)
Калифорнийский университет в Санта-Барбара (UCSB)
Исследовательский университет Стэнфорда (SRI)
Университет штата Юта
За несколько лет сеть постепенно охватила все Соединённые Штаты. Так, в следствие присоединения все новых и новых узлов к сети, образовалась всем известная Интернет-паутина.
Создание сети Интернет

Третий этап (1970-1980-е годы)
Этап характеризуется изменением критерия эффективности обработки данных, основными становятся человеческие ресурсы по разработке и сопровождению программного обеспечения. К этому этапу относятся распространение мини- ЭВМ Осуществляется интерактивный режим взаимодействия нескольких пользователей.

Четвертый этап (1980-1990-е годы)
Новый качественный скачек технологии разработки программного обеспечения. Центр тяжести технологических решений переносятся на создания средств взаимодействия пользователей с ЭВМ при создании программного продукта. Ключевое звено новой информационной технологии - представление и обработка знаний. Создаются базы знаний, экспертные системы. Тотальное распространение персональных ЭВМ.

В 1983 году за сетью ARPANET закрепился термин «Интернет».
В 1985 году корпорация Intel (Америка) представила новый процессор с рабочей частотой 12 МГц.
А уже в 1990 году Intel представил новый процессор - 32-разрядный. Скорость - 27 млн операций в секунду.
В этом же году созданы MSDOS 4.01 и Windows 3.0.
Эти изобретения стали настоящим прорывом в области ИТ.

Apple представил первый монохромный ручной сканер в 1991 г.
В этом же году IBM представил первый ноутбук с экраном на основе активной цветной жидкокристаллической матрицы (AC LCD).
В 1992 году NEC выпустил первый привод CD-ROM с удвоенной скоростью. Intel представил процессор 486DX2/40 с «удвоением» частоты системной шины (1,25 млн транзисторов). Скорость - 41 млн операций в секунду.
24 августа 1995 - дата официального релиза Windows 95.
В 1998 году вышла Windows 98 со встроенным Internet Explorer 4.0 и Outlook.
Пятый период (1990-2000)

Шестой период (2000-2014)
Набирают популярность мобильные операционные системы, которые работают на смартфонах, планшетах, КПК, или других цифровых мобильных устройствах. Современные мобильные операционные системы сочетают в себе черты операционной системы персонального компьютера с такими особенностями, как сенсорный экран, сотовая связь, Bluetooth, Wi-Fi, GPS навигация, фотоаппарат, видеокамера, распознавание речи, диктофон, MP3-плеер, NFC и ИК-порт.
Мобильные устройства с возможностями мобильной связи (например, смартфон) содержат две мобильные операционные системы. Программная платформа, которая доступна пользователю, дополняется второй низкоуровневой собственной операционной системой реального времени, с помощью которой работает радио и другое оборудование. Наиболее распространенными мобильными операционными системами являются Android, Asha, Blackberry, iOS, Windows Phone, Firefox OS, Sailfish OS, Tizen, Ubuntu Touch OS. Их представляют на протяжении уже долгого времени
такие страны как Канада, США, Финляндия и другие.

История информационных технологий в СССР
Основные универсальные ЭВМ первого и второго поколений разрабатывались в СССР по оригинальным проектам отечественных специалистов, которые были созданы параллельно мировым. Основные работы велись в ИТМиВТ, Киевском институте кибернетики, ИНЭУМ, СКБ-245.
В 1950 г. М. А. Лаврентьев совместно с С. А. Лебедевым основали лабораторию института по разработке вычислительных машин. В этой лаборатории были созданы проекты таких ЭВМ, как БЭСМ, БЭСМ-2, М-20, БЭСМ-6, ЭВМ серии Эльбрус.
Под руководством Лебедева в период 1948-1951 г.г. создавалась первая отечественная вычислительная машина МЭСМ - малая электронная счетная машина первого поколения. Параллельно с работой в Киеве С. А. Лебедев руководит разработкой большой электронной счетной машины БЭСМ. С 1953 г. Первая модель БЭСМ имела сниженное быстродействие, около 2000 операций в с.
Вершиной научных и инженерных достижений С. А. Лебедева стала БЭСМ-6, первый образец машины был создан в 1967 г. В ней реализованы такие новые принципы и решения, как параллельная обработка нескольких команд, сверхбыстрая регистровая память, расслоение и динамическое распределение оперативной памяти, многопрограммный режим работы, развитая система прерываний.

Понятие информационных технологий Матвеева С.В., учитель информатики МБОУ СОШ №4 г Аксая Ростовской обл Информацио́нные техноло́гии (ИТ)- широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники. Информацио́нные техноло́гии (ИТ)- широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники.

Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, ИТ - это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы..

Основные черты современных ИТ:

  • Структурированность стандартов цифрового обмена данными алгоритмов;
  • Широкое использование компьютерного сохранения и предоставление информации в необходимом виде;
  • Передача информации посредством цифровых технологий на практически безграничные расстояния.
Отрасль информационных технологий занимается созданием, развитием и эксплуатацией информационных систем. Отрасль информационных технологий занимается созданием, развитием и эксплуатацией информационных систем. Информационные технологии призваны, основываясь и рационально используя современные достижения в области компьютерной техники и иных высоких технологий, новейших средств коммуникации, программного обеспечения и практического опыта, решать задачи по эффективной организации информационного процесса для снижения затрат времени, труда, энергии и материальных ресурсов во всех сферах человеческой жизни и современного общества. Информационные технологии взаимодействуют и часто составляющей частью входят в сферы услуг, области управления, промышленного производства, социальных процессов История развития Начало развития - с 1960-х годов, вместе с появлением и развитием первых информационных систем (ИС). Инвестиции в инфраструктуру и сервисы Интернет вызвали бурный рост отрасли ИТ в конце 1990-х годов. История развития 1-й этап (до конца 60-х гг.) характеризуется проблемой обработки больших объемов данных в условиях ограниченных возможностей аппаратных средств. 2-й этап (до конца 70-х гг.) связывается с распространением ЭВМ серии IBM/360. Проблема этого этапа - отставание программного обеспечения от уровня развития аппа-ратных средств. 3-й этап (с начала 80-х гг.) - компьютер становится инструментом непрофессио-нального пользователя, а информационные системы - средством поддержки принятия его решений. Проблемы - максимальное удовлетворение потребностей пользователя и созда-ние соответствующего интерфейса работы в компьютерной среде. История развития 4-й этап (с начала 90-х гг.) - создание современной технологии межорганизаци-онных связей и информационных систем. Проблемы этого этапа весьма многочисленны. Наиболее существенными из них являются:
  • выработка соглашений и установление стандартов, протоколов для компьютерной связи;
  • организация доступа к стратегической информации;
  • организация защиты и безопасности информации.
Эволюция вычислительной техники

Закон Мура

19 апреля 1965 г., в журнале «Electronics» в рубрике «Эксперты смотрят в будущее» вышла статья Гордона Мура,в которой он дал прогноз развития микроэлектроники на ближайшие десять лет.

Потенциал и рост

  • глобальный потенциал телекоммуникационных возможностей на душу населения удваивается каждые 34 месяца;
  • количество внесённой информации в мире на душу населения удваивается каждые 40 месяцев (то есть каждые три года);
  • трансляция информации на душу населения имеет тенденцию удвоения примерно каждые 12,3 года.
Расходы денежных средств Обеспечение ИТ - специалистами Проблема развития ИТ По оценкам ИТ-специалистов, основной проблемой развития ИТ-технологий в России является цифровой разрыв между различными российскими регионами. По статистике 2010 года отставание в этой области таких регионов как Дагестан и Ингушетия, по сравнению с Москвой, Санкт-Петербургом, Томской областью, Ханты-Мансийским и Ямало-Ненецким автономными округами по отдельным показателям даже имеет тенденцию к увеличению. Поскольку недостаток ИТ-специалистов и общий образовательный уровень населения в отстающих регионах по сравнению с передовыми, в 2010 году доступ школ к интернету отстающих и передовых регионов имел - 1/2,2. Прогноз развития ИТ Аналитиками IDC был составлен отчёт с прогнозами по расходам и о направлении тенденций финансовых потоков в развитие информационных технологий в России в 2011-2015 годах. Согласно прогнозам IDC, за этот пятилетний период среднегодовые темпы роста расходов на информационные технологии в России составят 11,6 %. В 2015 годовой расход средств на развитие информационных технологий достигнет 41,1 миллиарда долларов США Список новых перспективных технологий содержит некоторые из самых выдающихся текущих событий, достижений и инноваций в различных областях современной технологии. Новые технологии - это те технические нововведения, которые представляют прогрессивные изменения в рамках области конкурентного преимущества. Существуют разные мнения по вопросу о целесообразности, значимости, статусу и экономической жизнеспособности различных новых технологий. По многим новым технологиям и их последствиям для общества идут постоянные общественно-политические дискуссии. Литература: 1. Понятие информационной технологии http://phys.bspu.by/static/lib/inf/posob/stu_m/glaves/glava3/gl_3_3.htm 2. Лекция: Новые технологии проектирования и анализа систем http://ideafix.name/wp-content/uploads/stuff/SYSAN/15.pdf 3. Новые информационные технологии - веление времени http://uchebnik-online.com/132/847.html

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Презентацию на тему "Информационные технологии" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 12 слайд(ов).

Слайды презентации

Слайд 1

Использование информационных технологий

Понятие информационной технологии. Этапы развития информационных технологий. Проблемы использования информационных технологий.

Слайд 2

Слайд 3

Информационная технология является наиболее важное составляющей процесса использования информационных ресурсов общества. К настоящему времени она прошла несколько эволюционных этапов, смена которых определялась главным образом развитием научно – техническим прогресса появлением новых технических средств переработки информации.

В современном обществе основным техническим средством технологии переработки информации служит персональный компьютер, который существенно повлиял как на концепцию построения и использования технологических процессов, так и на качество результатной информации.

Слайд 4

Информационная технология – совокупность четко определенных целенаправленных действий персонала по переработке информации на компьютере.

Информационная система – человеко-компьютерная система для поддержки принятия решений и производства информационных продуктов, использующая компьютерную информационную технологию.

Слайд 5

Составляющие информационной технологии.

Информационная технология:

ЭТАП 1 ЭТАП 2 ЭТАП М ОПЕРА- ЦИЯ 1 ОПЕРА- ЦИЯ 2 ОПЕРА- ЦИЯ S ОПЕРА- ЦИЯ 8 ОПЕРА- ЦИЯ 25 ОПЕРА- ЦИЯ 1К ОПЕРА- ЦИЯ 10 Действие 1 Действие 3 Действие 5 Действие 10 Действие 2 Действие 15 Действие 4

Элементарная операция 5

Элементарная операция 2

Элементарная операция 1

Слайд 6

Составляющие информационной технологии. 1 – уровень – этапы, где реализуются сравнительно длительные технологи- ческие процессы, состоящие из опера- ций и действий последующих уровней. (Рис. 1.1).

Этап 1 – создание постоянной части формы в виде текстов и таблиц. Этап 2 - создание постоянной части формы в виде кадра, куда затем помещается рисунок. Этап 3 – создание переменной части формы. Этап 4 – защита и сохранение формы.

Слайд 7

Составляющие информационной технологии. 2–й уровень – операции, в результате выполнения которых будет создан конкретный объект в выбранной на 1-м уровнепрограммной среде. (Рис. 1.1).

Операция 1 – создание кадра. Операция 2 – настройка кадра. Операция 3 – внедрение в кадр рисунка.

Слайд 8

Составляющие информационной технологии. 3 – й уровень - действия - совокупность стандартных для каждой программной среды приемов работы, приводящих к выполнению поставленной в соответс-твующей операции цели. Каждое действие изменяет содержание экрана.

Действие 1 – установка курсора в кадре. Действие 2 – выполнение команды ВСТАВКА,Рисунок. Действие 3 – установка значений параметров в диалоговом окне.

Слайд 9

Составляющие информационной технологии. 4 – й уровень – элементарные операции по управлению мышью и клавиатурой.

Как следуют понимать элемен-тарную операцию информацион-ной технологии. Ею может быть: ввод команды, нажатие правой кнопки мыши, выбор пункта меню и т. п.

Слайд 10

Этапы развития информационных технологий.

Существует несколько точек зрения на развитие информационных технологий с использованием компьютеров, которые определяются различными признаками деления. Общим для всех изложенных ниже подходов является то, что с появлением персонального компьютера начался новый этап развития информационной технологии. Основной целью становится удовлетворение персональных информационных потребностей человека как для профессиональной сферы, так и для бытовой.

Слайд 11

Признак деления – вид задач и процессов обработки информации.

С появлением персонального компьютера начался новый этап развития информа-ционной технологии. Основной целью становится удовлетворение персональных информационных потребностей человека как для профессиональной сферы, так и для бытовой.

  • Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  • Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.













  • Включить эффекты

    1 из 14

    Отключить эффекты

    Смотреть похожие

    Код для вставки

    ВКонтакте

    Одноклассники

    Телеграм

    Рецензии

    Добавить свою рецензию


    Слайд 1

    Презентацию выполнили студентки ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Алибаева М.Ф. и Аслаева М.М.

    Слайд 2

    Определение информационных технологий Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) - это класс областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработкой огромного потока информации с применением вычислительной техники. 2

    Слайд 3

    Информационная технология - это системно-организованная последовательность операций, выполняемых над информацией с использованием средств и методов автоматизации. Операциями являются элементарные действия над информацией. 3

    Слайд 4

    Рынок информационные технологий Таким образом, рынок информационных технологий трансформируется в сторону ориентации на ИТ-услуги, при этом значительная часть этих услуг будет оказываться из развивающихся стран. В отличие от производственных отраслей, где международное разделение труда уже сложилось, географическое распределение отрасли ИТ еще не закончено, и у России есть шанс значительно увеличить свою долю на глобальном рынке. 4

    Слайд 5

    Классификация информационных технологий Как уже отмечалось, понятие информационной технологии не может быть рассмотрено отдельно от технической (компьютерной) среды, т.е. от базовой информационной технологии. Аппаратные (технических) средства, предназначенные для организации процесса переработки данных (информации, знаний), а также аппаратные (технические) средства, предназначенные для организации связи и передачи данных (информации, знаний) 5

    Слайд 6

    Экономические задачи, решаемые в пакетном режиме, характеризуются следующими свойствами: алгоритм решения задачи формализован, процесс ее решения не требует вмешательства человека; имеется большой объем входных и выходных данных, значительная часть которых храниться на магнитных носителях; расчет выполняется для большинства записей входных файлов; большое время решения задачи обусловлено большими объемами данных; регламентность, т.е. задачи решаются с заданной периодичностью. 6

    Слайд 7

    Технология– это комплекс научных и инженерных дисциплин, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторах производства, способах их соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям. Слово технология, появившись у древних греков как термин для обозначения мастерства изготовления вещей, в современной трактовке означает комплекс научных и инженерных знаний о способах и факторах производства для создания какого-либо продукта или услуги. 7

    Слайд 8

    Информационная технология (ИТ) – это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих: методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику; методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения; связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. 8

    Слайд 9

    Признак деления – вид задач и процессов обработки информации 1-й этап (60 - 70-е гг.) – обработка данных в вычислительных центрах в режиме кол­лективного пользования. Основным направлением развития информационной технологии являлась автоматизация операционных рутинных действий человека. 2-й этап (с 80-х гг.) – создание информационных технологий, направленных на решение стратегических задач. 9

    Слайд 10

    Признак деления – проблемы, стоящие на пути информатизации общества

    1-й этап (до конца 60-х гг.) характеризуется проблемой обработки больших объемов данных в условиях ограниченных возможностей аппаратных средств. 2-й этап (до конца 70-х гг.) связывается с распространением ЭВМ серии 1ВМ/360. Проблема этого этапа – отставание программного обеспечения от уровня развития аппа­ратных средств. 3-й этап (с начала 80-х гг.) – компьютер становится инструментом непрофессио­нального пользователя, а информационные системы – средством поддержки принятия его решений. Проблемы -- максимальное удовлетворение потребностей пользователя и созда­ние соответствующего интерфейса работы в компьютерной среде. 4-й этап (с начала 90-х гг.) – создание современной технологии межорганизаци­онных связей и информационных систем. Проблемы этого этапа весьма многочисленны. Наиболее существенными из них являются: выработка соглашений и установление стандартов, протоколов для компьютерной связи; организация доступа к стратегической информации; организация защиты и безопасности информации. 10

    Слайд 11

    Признак деления – преимущество, которое приносит компьютерная технология

    1-й этап (с начала 60-х гг.) характеризуется довольно эффективной обработкой информации при выполнении рутинных операций с ориентацией на централизованное коллективное использование ресурсов вычислительных центров. 2-й этап (с середины 70-х гг.) связан с появлением персональных компьютеров. Изменился подход к созданию информационных систем – ориентация смещается в сторону индивидуального пользователя для поддержки принимаемых им решений. 3-й этап (с начала 90-х гг.) связан с понятием анализа стратегических преимуществ в бизнесе и основан на достижениях телекоммуникационной технологии распределенной обработки информации. 11

    Слайд 12

    Информационная система (ИС) является системой информационного обслуживания работников управленческих служб и выполняет технологические функции по накоплению, хранению, передаче и обработке информации. Она складывается, формируется и функционирует в регламенте, определенном методами и структурой управленческой деятельности, принятой на конкретном экономическом объекте, реализует цели и задачи, стоящие перед ним. 12

    Слайд 13

    WIMP - интерфейс - расшифровывается как Windows (окно) Image (образ) Menu (меню) Pointer (указатель). На экране высвечивается окно, содержащие образы программ и меню действий. Для выбора одного из них используется указатель. SILK - интерфейс расшифровывается - Speach (речь) Image (образ) Language (язык) Knowledge (знание). При использовании SILK -интерфейса на экране речевой команде происходит перемещение от одних поисковых образов к другим по смысловым семантическим связям. 13

    Слайд 14

    14 Благодаримзавнимание

    Посмотреть все слайды

    Конспект

    Инструкционная карта

    Цель:

    Задание:

    Фон. – вкладка Текстура

    Текст. Дату Надпись ) Вставка – Дата и время, Автообновление.

    Рисунки. Вставка – Рисунок – Из файла

    в меню Вставка выберите команду Гиперссылка:

    Связать с местом в документе

    Ok ;

    В меню Вставка выберите команду Надпись;

    Перейти по гиперссылке

    Ok Содержание

    � PAGE \* MERGEFORMAT �2�

    Инструкционная карта

    для выполнения практического задания по теме

    «Вставка гиперссылок для управления презентацией в среде программы PowerPoint 2003

    Цель: изучение и создание гиперссылок для управления презентацией в среде программы PowerPoint 2003

    Задание:

    При помощи приложения Power Point создайте домашнюю картинную галерею. Для удобства перемещения по галерее добавьте гиперссылки.

    Для удобства работы некоторые виды презентаций можно снабдить гиперссылками. В процессе демонстрации они позволят осуществить навигацию при просмотре и демонстрации презентации.

    Технология выполнения работы:

    Наша работа будет состоять из 6-10 слайдов. Создадим эти слайды, применив шаблон разметки для 1 слайда – Титульный, для последующих – Только заголовок. Для каждого из этих объектов задаются: фон, текст, рисунки (изображения), гиперссылки.

    Фон. Зададим фон с помощью текстур один для всех, чтобы наша презентация выглядела профессионально, в одном стиле. Формат – Фон – Способы заливки – вкладка Текстура – выберем понравившуюся текстуру, в нашем случае Голубая тисненая бумага – Применить ко всем.

    Текст. Текст в нашей презентации только на первом слайде. Заголовок и подзаголовок оформите в соответствии с образцом. Добавьте также на слайд Дату , которая будет автоматически меняться в соответствии с системным временем на ПК. Вставим текстовый блок (инструмент Надпись ) Вставка – Дата и время, выберите формат даты и активируйте опцию Автообновление.

    Рисунки. Найдем рисунки для нашей галереи в (файл Репродукции картин) и вставим их в слайды, Вставка – Рисунок – Из файла . Изменим их так, чтобы рисунки были расположены подобно.

    Оптимизируем рисунки для публикации в Интернете. Кликните правой кнопкой по любому рисунку – Отобразить панель настройки изображения – Сжатие рисунков . Выставьте след. параметры: Применить – ко всем рисункам документа, Изменить разрешение для Интернета и экрана, Параметры – Сжатие рисунка, удалить обрезанные области рисунка.

    После титульного слайда создайте новый слайд.

    Запишите перечень произведений русской живописи, которые присутствуют на слайдах вашей презентации по порядку.

    выделите запись с названием картины и указанием автора;

    в меню Вставка выберите команду Гиперссылка:

    в открывшемся окне выберите команду Связать с местом в документе и укажите в списке слайд, который соответствует вставленной гиперссылке:

    подтвердите свой выбор нажатием кнопки Ok ;

    В слайде, на который вы указали переход по гиперссылке, установите управляющую кнопку возврата к слайду с содержанием всей презентации.

    В меню Вставка выберите команду Надпись;

    Введите текст «к содержанию» и установите гиперссылку на слайд с содержанием

    В открывшемся меню выберите команду Перейти по гиперссылке и указываете слайд с Содержанием, к которому надо вернуться из просмотра.

    Подтвердите свои действия нажатием на кнопку Ok . Выполните указанные действия со всеми наименованиями картин в слайде Содержание вашей презентации «Шедевры русской живописи».